Mosquito - Mosquito

alternative-rock
абсолютная
3.6644 3.6644 3.6644 3.6644 3.6644
профессионализм
3.58 3.58 3.58 3.58 3.58
оригинальность
3.967 3.967 3.967 3.967 3.967
композиция
3.29 3.29 3.29 3.29 3.29
современность
3.451 3.451 3.451 3.451 3.451
привлекательность
3.064 3.064 3.064 3.064 3.064

Відгуки (30)

  • Йон

    Вижу

    Весьма энергичное начало. Вокальную партию трудно разобрать. Пусть будет птичий язык, что вполне уместно в таком психоделическом треке.
    Мне кажется, что не хватает видео дорожки с каким-нибудь бегом вдоль и обо всём.
    Да и вообще, такого рода треки, на мой взгляд, не самодостаточны. Они подразумевают какое-нибудь развитие, например, в новую композицию на альбоме...
    Ну вот что я услышал-увидел.

  • Nahodkin

    ой

    не знаю, честно говоря для кого авторы сочиняют такую нестандартную музыку... слушается с трудом... возможно мы чего-то не понимаем...

  • nowars

    ZZZZZZZZZZZ

    Детская неожиданность, а так нелохо
    начиналось. Повеяло Tequilla Jazz/
    Непонятно ничего!

  • Magic9

    интересная смесь

    Понравилась задумка, смесь разных звуков, но до конца слушать стало чуть скучновато, чегото нехватает вродебы

  • aprocks

    Какофония:)

    Незатейливая композиция. По-моему, отличается только вокал на протяжении песни, а песня одинаковая, хотя, и эффекты звуковые тоже меняются. Музыка не для меня. Мало музыки - много звуков

  • Lexovich

    Рок?

    Слышал я уже это здесь... Ну ребята, это не рок, скорее тогда уж електронщина.

  • Romanoid

    опа

    кльова басуха на вступі)))))
    експеримальний музон? хм..цікаво,вокалістка кльово кривляється))))))драмер кльово грає,басіст маладца,ставлю хороший бал

  • Exception

    Crazy

    Крейзанутая музыка. Понять трудно, да оно и не нужно пожалуй. Любителям Фрэнка Заппы))

  • AndyTravenb

    респект

    Ой, я в цю музику взагалі не вдупляюсь. Прікольно, весело і патстулам. Респект.

  • Продиджи

    Напоминает реально продиджи. А сама музыка похожа на саудтрек к какому нибудь ужастику! Прикольно. Удачи!!!

  • Vikit

    гоните))

    Песня мозг взорвала! Психодел... какой-то медкор просто:) Не понравилось, бредово...

  • White

    сумасшедший зоопарк )))

    Какой-то психоз))) Такую музыку надо слушать под кайфом. В целом очень оригинально, даже профессионально, но такой стиль не для меня.

  • morethe

    :(

    начало было интересное... пока не начались резкие звуки :)) я понимаю, что типа стёб... ну вобщем не моё.. :(

  • Sinner

    аля PRODIGY

    Эксперименты со звуком, но никак не композиция. Хаос эффектов. В чем идея?

  • Archangel

    Комент к треку

    Какая-то дуристика. Я не зная кому это даже может понравится.
    Что вообще это несёт, если несёт вообще...

  • Гор

    о ДА....

    бЛя ето прросто жесть, я ваш фанат на всю жизнь!!!!!!!
    я такого еще в жизни не ллышал, вот так да

  • Melnik

    прикольно...

    Грамотно пошумели!!! Что еще? Мне понравилось расп"....йская атмосфера трека...Самобытно...По звуку претензий нет...Но! Такое не продать, но думаю вы к этому и не стремитесь...

  • protinochi

    Необычно

    Хорошия експериментальная музычка....некоммерческая и не для масс, но все же любопытная штука получилась:)

  • REMBO

    хорошо

    Начло довольно многообещающее. Такое себе продиджи в яслях)))) Композиция не очень длинная, потому не успевает надоесть. Все эти эфекты жужания, тарахтения и тд. и тп. очень в тему! Понравился ход вокала, хоть и не понял о чем поют. Композиция оставила отпечаток позитива и бодрости, не смотря на позднее время))) Очень хорошо, спасибо за музыку, удачи!

  • Оригинально

    Такая дикая смесь всего со всем,просто класс.Невероятно злая и нервная телега.

  • Mansky

    прикольно

    Сумасшедший трэк))) не люблю электронную музыку, но это мне понравилось)))

  • jack shepherd

    нет

    Интересное такое начало.
    И все сразу уже не нравится. Что за эксперименты??? Считайте меня ограниченным, но я даже не представляю, что можно делать под эту музыку. на концертах или даже дома. какой мэсэдж? звучит, тем не менее, не плохо.

  • Ancifer

    Зоопарк

    Я б цю річ назвав так. Гонно. Але якщо у вас усі композиції такі, я б мабуть прослухав усе один раз не більше. Як на мене, можна трохи прискорити темп, але майже непомітно. Класна кінцівка.

  • Sunset Superman

    Какофония

    К сожалению это и оригинально и современно, только я не услышал здесь ни рока ни музыки в принципе - сплошная какофония. Трудно оценить уровень мастерства вокала за отсутствием такового.

  • svobodnyak

    хорошо

    психоделичненько эмоционально энергично да в целом неплохо очень даже по-своему претензий нет Удачи!

  • Kotpes01

    отзыв

    не обижайтесь, но разве это музыка? сплошной набор звуков, впрочем, возможно вы откроете новое направление в рок-музыке=)

  • Phobos

    пингвин во вступлении прикольно звучит))

    ноиз странный...своеобразно, но на любителя...у каждого музыканта есть свои фанаты, но мне не нравится...

  • loxa

    гарно

    гарний на початку біт.... експерименти з саундом... взагалі дуже круто!!! пішов би на виступ по любасу)))))

  • yustas

    слов не понял :)

    слов не понял :), а живьем тоже играете? странная композиция, качество записи присутствует, остальное не понял

  • Grig

    Ожидания оправдались!

    Привет! Начало многообещающее! очень нестандартненько! Нравиться идея! Нравиться наполнение образами! Вот бы клип безбашеннный под это снять! Концепция великолепная!!!
    Теперь критика: немножко суховато в целом звучит, басов немножко нехватает!
    Нооо воообще всё очень нравиться и что-то напоминает!!! Тааак скачал трек! Ожидания оправдались - УРА Я НЕ ОШИБСЯ! - Привет Mosquito!!! узнал вас сам не знаю как!!! Воообщем Всё оригинально и крышесрывно, только басов чуть накрутите или ревера, а то как-то объема проситься!
    P.S. Я в этих ушах много переслушал всего, поэтому такие рекомендации! Но если замысел такой шелестящий скрипящий и насекомо-видный то может вы специально оставили композицию в таком спектре!
    Пока! с ув. Григ